Чтение (Литературное чтение)

12.11 (четверг)

Тема: Чтение слов и слогов с изученными буквами.

Задание: Сделать речевую разминку. Вспомнить все буквы, которые изучили, с каждой буквой придумать слово. Определить гласные и согласные. Отличие гласных от согласных. Букварь стр. 36 читать буквы, слоги, слова, предложения. Когда ребёнок читает, то пусть ведёт под словом указательный палец. Придумать предложения со словами мама, уха, оса, сама.

10.11. (вторник)

Тема: Составление и чтение слов с буквой Х, х.

Задание: Букварь стр. 34-35, читать слоги, слова, предложения. Рассмотреть в конце предложения восклицательный знак, прочитать выразительно. Рассмотреть картинки и составить предложения к ним. Составлять слоги и короткие слова из разрезной азбуки по диктовку. 

09.11. (понедельник)

Тема: Звук и буква Х, х.

Задание: Букварь С. 32-33

Алгоритм изучения новой буквы

Вспомнить изученные буквы (показывать букву, а дети повторяют, или наоборот «Покажи букву а, с, м,у……, чтение слогов и слов с изученными буквами)

Буквы называть как звуки !!!

Определение первого звука в слове

Рассмотреть картинки или предметы, который начинается на новую букву.

-Какой первый звук в слове….? Много раз произнесите звук вместе с ребёнком.

- Какой это звук гласный или согласный? (поётся или что-то мешает его петь?) Вспомнить в каких словах есть такой же звук.

Знакомство с буквой

Показать печатную большую и маленькую буквы, найти сходства и различия букв. Пофантазировать, на что похожа буква.

Выложить большую и маленькую буквы из фасоли, счётных палочек, согнуть из проволоки и т.д.

Чтение слогов и слов в букваре с изученной буквой.

 Чтение по слогам слов с изученной буквой.

Заселить новую букву в ленту букв (разрезная азбука).

Составлять слоги из разрезной азбуки (или магнитные буквы на доске) под диктовку.

Упражнение для закрепления: в любом журнале или не нужной книге найти изученную букву и зачеркнуть её.

На протяжении всего дня читать слоги и слова в букваре с новой буквой.


 05.11. (четверг)

Тема: Составление и чтение слогов и слов с изученными буквами. Игра "Добавь слог".

Задание: Букварь стр. 30-31 (читать буквы, определять гласные и согласные, чем отличаются гласные от согласных, называние предметов на с. 30 ми нахождение слов, определение первой буквы в словах, чтение слогов, чтение слов и предложений на с. 31, составление предложений к картинке, составлять из разрезной азбуки слоги и слова).

Комментариев нет:

Отправить комментарий